На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Бегущая по волнам

111 подписчиков

Посещение музея подводной лодки Б-396



Музей большой дизельной подводной лодки Б-396



Подводные лодки проекта 641Б — серия советских дизель-электрических подводных лодок (Tango по классификации НАТО). Является модернизацией проекта 641. По конструкции лодка выполнена двухкорпусной, имеет семь отсеков: первый и седьмой — соответственно носовой и кормовой торпедные; второй и четвертый — носовой и кормовой аккумуляторные; третий — центральный пост; пятый — дизельный; шестой — электромоторный.
Проект 641Б спроектирован в ЦКБ МТ «Рубин». С 1973 по 1982 год на судостроительном заводе «Красное Сормово» (Нижний Новгород) было построено 18 подводных лодок этого проекта.
Подводные лодки проекта 641Б предназначенны для ведения боевых действий на океанских коммуникациях и у отдаленных военно-морских баз и пунктов базирования сил противника. В число задач лодок этих проектов входит уничтожение надводных кораблей и средств противника, ведение дальней оперативной разведки, прикрытие своих конвоев и осуществление активных минных постановок.
Источник: ru.wikipedia.org

16 мая посетили этот замечательный музей на воде. Подводная лодка в Москве - единственная, в которой сделали нормальный вход и проходы между отсеками. С одной стороны хорошо - не надо корячиться и залезать внутрь через рубку, которая по зиме леденеет и можно запросто навернуться и сломать какой-нибудь жизненно-важный орган. Опять же, болший контингент сможет посетить лодку. С другой стороны - уже не получится почувствовать все то, что испытывает экипаж, забирающийся в лодку и перемещающийся внутри.





При входе можно оценить общую толщину корпусов (внешнего и внутреннего): она составляет порядка 80 см. Но при этом, на глубине даже такая мощь прогибается под действием давления воды.

Такие люки первоначально соединяют отсеками между собой (по сравнению с обычным проходом, которые сделали для прохода во всех переборках)

Торпеды перед подачей в торпедные аппараты





Через этот люк загружаю торпеды, процесс занимает очень малое время



На данной подводной лодке имеется 6 торпедных аппаратов

Торпеды запускаются самовыходом, т.е., никаких дополнительных двигателей ей для пуска не нужно



Каюта капитана. Она одноместная

Каюта старшин

Каюта доктора

Карантин





"Мозговой центр" подводной лодки - место капитана

Вокруг него куча приборов

Пост акустика. На эту должность берут солдат с музыкальным слухом





"Сердце" подводной лодки - дизель. Работает только в надводном положении. Под водой на электромоторах



Один из видов связи. При задраенных люках и аварийных ситуациях используется перестукивание


Оказывается, одежда подводников - одноразовая. Раз в неделю баня, и ношенный комплект отстреливается за борт, где благополучно растворяется в соленой воде.

Экскурсия очень понравилась. Жаль, что провели только по одной палубе.

 

http://d-a-ck9.livejournal.com/2841.html

Картина дня

наверх